ФЭНДОМ

Мы Революция не является врагами, но не являются друзьями

Бонни Прис к Джуви Риблоскому в 8 Серия

Бонни Прис (ЛжеМолчун) - Являет Фальшивым лидеров Группы Революции. По словам Молчуна, "Кирилл возможно, является сыном Первого Короля Магов". "А также молчун Сказал что он уничтожил более 10 планет" (8 - серия). Молчун также не является Врагом Королевства, Но не является им Другом. Он считает что, Только Кирилл Способен Победить Его. Он восхищался Молчуном, он решил стать как он, и начал носит туже одежду и маску что и Молчун. В 25 серии был убит Третьим королем магов.

Внешность Править

Бонни Прис носит маску под котором у него бело черные волосы с коричневыми глазами. Он носит длинное черное пальто.

Хронология Править

Арка Загадка Править

Бонни Прис сидит в своей пещере, к нему приходят вести что Лидер Крыло Дьявола вызывает его на бой. Бонни Прис приходит на место встречи. Он начинает небольшой разговор с Джином, затем Бонни Прис использует Королевский луч на джина. Джин упал на землю не выдержав его силы. Затем джин встает и Бонни Прис использует Тюрьму вечности и заковал джина на время в тюрьме из магии.

Бонни Прис прибывает на собрание Лидеров Гильдий. Там он встречает Короля магов, который хотел убить его. Но Бонни Прис сказал "Что пришел сюда не драться, а поговорить. И сказал что революция для них не является врагами, но не являются друзьями". Бонни Прис сказал "Кирилл возможно, является сыном Первого Короля Магов". Тем вызвало у Третьего Короля магов удивление, но Бонни Прис сказал что это теория. "А также Бонни Прис Сказал что он уничтожил более 10 планет". Тем самом Бонни Прис заставил Третьего Короля мага бояться его. После долгого разговора Бонни Прис сказал. "Не пытайтесь меня одолеть, Только Кирилл Способен Победить Его". Бонни Прис после этого и исчезает.

Боевые навыки Править

Магия Править

Прочее Править

  • Бонни Прис считает что, Только Кирилл Способен Победить Его.
  • Бонни Прис одолел кирилла тысячу раз.