ФЭНДОМ

Да скольких ты убил своими руками?

Джин к Молчуну в 6 Серия

Внешность Править

Джин является высоким человеком, с мускулистым телосложением. У него левый глаз белый , с шрамом полученный в битве, а правый черный и коричневые волосы. На его подбородке, черные камни.

Костюм Джина очень простой, состоящий из серый майки, и коричневые брюк. Его брюки поддерживает пояс, обёрнутый вокруг талии. Джин носит длинное белое пальто, с зелеными раскрасками. В заключении, он носит пару высоких коричневых сапог.

Галерея Править

Личность Править

Джин бывает тихим человеком, и как правило немногословен. Но на самом деле, он является настоящей горячей головой, и его может вывести из себя любая мелочь. Также Джин имеет склонность запугивать других, используя для этого угрозы или причиняя физическую боль выбранному объекту. Кроме того он имеет привычку быстро решать проблемы, или конфликты, напрямую, физическим путём.

Помимо этого, он предпочитает прививать любовь к жёсткости своим подчинённым, отправляя их на опасные миссии. Он считает, что лучший для них способ, стать сильнее. Джин не делает различий между людьми, по их социальному статус.

Боевые навыки Править

Магия Править

  • Магия Тьмы: Джин использует этот тип магии, чтобы создавать и манипулировать тьмой.

Способности Править

  • Мастер фехтования: Джина описывают как Мага-мечника. Ведь его опыт в фехтовании очень высок.
  • Улучшенная сила: Джин чрезвычайно силён.Помимо этого он обладает невероятно сильными ногами.
  • Улучшенные рефлексы: Джин владеет превосходными рефлексами.
  • Улучшенная выносливость: Джин является невероятно выносливым бойцом.
  • Улучшенная скорость: Джин очень быстрый, удивляя кого-нибудь быстрого как например Джуви.

Приспособления Править

  • Катана: Это его оружие с его родины.

Сражения Править

Прочее Править

Навигация Править

Крыло Дьявола Члены
Джин
Активные участки
КириллЕонАомориДжитукуХошиЭлиза СукирамоЗуберМиратоЗоро
Бывшие члены
Умершие члены
Ято
Члены Кланы Сукирамо
ДжинРаботорговецЭлиза СукирамоПхел