ФЭНДОМ

Внешность Править

Джуви Риблоский - Высокого роста с черными глазами и коричневыми волосами.

Одет в зеленую кофту на которой надета гербовая накидка красного цвета, также у него челюсть закрывает его зеленый шарф. Джуви Риблоский носит синий брюки, обут в темно-зеленые обувь.

Характер Править

У Джуви Риблоского серьезный характер, но иногда он любит и пошутить.

Хронология Править

Арка Загадка Править

Джуви Риблоский устроил собрание лидеров Гильдий, там присутствовал Джин и Джек потрошитель. Они обсуждали революцию и молчуна, как вдруг на их собрание прибывает Молчун, Джуви Риблоский хотел убить его. Но молчун сказал "Что пришел сюда не драться, а поговорить. И сказал что революция для них не является врагами, но не являются друзьями". Молчун сказал "Кирилл возможно, является сыном Первого Короля Магов". Тем вызвало у Третьего Короля магов удивление, но молчун сказал что это теория. "А также молчун Сказал что он уничтожил более 10 планет". Тем самом молчун заставил Третьего Короля мага бояться его. После долгого разговора молчун сказал. "Не пытайтесь меня одолеть, Только Кирилл Способен Победить Его". Молчун после этого и исчезает. Джуви сказал джину. Пусть его войны отправятся на планету ауру.

Боевые навыки Править

Магия Править

  • Магия Скорости: Джуви использует это вид магии, чтобы манипулировать скоростью.

Прочее Править